Чтобы пополнить баланс, не нужны наличные. Подключите «Автоплатёж», и счёт будет без комиссии автоматически пополняться с банковской карты. При каждом пополнении вы будете получать бонус: 10% от суммы перевода.

Все категории

Базовые услуги

    С помощью услуги MMS абоненты МегаФон Сибири могут отправлять и получать текстовые файлы, цветные картинки, фотографии, полифонические мелодии, а также видеоролики.

    Видеозвонок это услуга одновременной передачи речи и изображения. Теперь можно не только слышать, но и видеть собеседника во время разговора по телефону.

    Все абоненты Сибирского филиала ПАО МегаФон имеют возможность пользоваться сотовой связью даже при нулевом либо отрицательном балансе.

    Служба передачи коротких текстовых сообщений с одного сотового телефона на другой.

    Услуга позволяет во время входящего вызова видеть на дисплее мобильного аппарата телефонный номер звонящего Вам абонента

    Услуга Ожидание вызова позволяет во время разговора ответить еще на один входящий вызов.

    Разговаривайте по телефону одновременно с нескольким абонентами.

    Услуга предоставляет Вам дополнительный федеральный номер для временного использования.

    Если ваш телефон выключен или находится вне зоны действия сети в тот момент, когда кто-то вам звонит, не стоит беспокоиться, что вы упустите что-то важное!

    Сервис EMail2SMS позволяет принимать сообщения с электронной почты на мобильный телефон в виде SMS. Чтобы включить возможность приема сообщений с электронной почты на телефон, абоненту нужно создать свою учетную запись в системе Email2SMS .

    Не хотите, чтобы собеседник увидел Ваш номер? Воспользуйтесь услугой Разовый АнтиАОН , она скроет Ваш номер именно для этого собеседника.

    Услуга Синхронизация персональных данных LiteSync дает возможность пользователю легко перенести адресную книгу с одного мобильного телефона на другой например, в случае замены .

    Услуга Черный список предоставляет абоненту возможность установить запрет на входящие вызовы с определенных номеров, внесенных в черный список.

    Вы можете выбрать городской или федеральный номер на собственный вкус!

    Услуга Кто звонил + информирует о пропущенных вызовах и позволяет оставлять для вас голосовое сообщение в то время, пока ваш аппарат находится вне зоны действия сети, ваш номер занят или по каким-то причинам вы не можете ответить.

    Даже если у вашего собеседника включена функция определения номера, номер вашего телефона не будет отображаться на дисплее его телефона.

    Разговаривайте по телефону одновременно с нескольким абонентами.

    Управление торговли и услуг Мингорисполкома пр-т Независимости 8, г. Минск

    Управление торговли и услуг Мингорисполкома создано в соответствии с решением Мингорисполкома от 28.03.2008 № 664 и является структурным подразделением Мингорисполкома, входит в систему Министерства торговли Республики Беларусь, осуществляет государственно-властные полномочия в сфере торговли, общественного питания, бытового и гостиничного обслуживания населения, защиты прав потребителей и рекламной деятельности.

    В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Республики Беларусь, актами законодательства Республики Беларусь, решениями Минского городского Совета депутатов, Мингорисполкома, распоряжениями председателя Мингорисполкома и Положением об управлении торговли и услуг Мингорисполкома.

    В соответствии с основными задачами управление торговли и услуг Мингорисполкома, в состав которого входят: отдел торговли и услуг, отдел по контролю за рекламой и защите прав потребителей, осуществляет следующие функции:

    • участвует в разработке планов экономического и социального развития г.Минска, целевых программ развития торговли, общественного питания, бытового и гостиничного обслуживания населения, развития рекламной деятельности с учетом национальных интересов, разрабатывает мероприятия, направленные на увеличение объемов товарооборота, торговых и бытовых услуг, улучшение финансового состояния организаций торговли, общественного питания, бытового и гостиничного обслуживания населения
    • разрабатывает проекты решений Мингорисполкома по вопросам регулирования торговли, общественного питания, бытового и гостиничного обслуживания населения, защиты прав потребителей и рекламы
    • анализирует состояние потребительского рынка и сферы бытового и гостиничного обслуживания населения г. Минска
    • организует совместно с заинтересованными проведение городских ярмарок по продаже товаров, участвует в проведении республиканских ярмарок выставок
    • осуществляет оперативный контроль за постоянным наличием в торговой сети г.Минска товаров, вырабатываемых промышленными предприятиями Республики Беларусь
    • участвует в обследовании магазинов с целью присвоения им статуса фирменный , а также в аттестации фирменных магазинов на соответствие их статусу фирменный магазин
    • проводит работу по совершенствованию организации и технологии общественного питания различных социальных групп населения, координирует деятельность организаций общественного питания
    • принимает участие в работе аттестационной комиссии по отнесению объектов бытового обслуживания населения, оказывающих отдельные виды услуг, к разрядам
    • присваивает в установленном порядке торговым объектам общественного питания наценочные категории первая , вторая , участвует в обследовании торговых объектов общественного питания при присвоении наценочной категории люкс , высшая
    • осуществляет в пределах компетенции контроль за соблюдением на территории г.Минска законодательства Республики Беларусь о торговле, общественном питании, бытовом и гостиничном обслуживании населения, защите прав потребителей, рекламе
    • оказывает консультативную помощь юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции управления
    • рассматривает в соответствии с законодательством предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции управления, и принимает необходимые меры реагирования
    • реализует региональную политику в области защиты прав потребителей и рекламы, координирует деятельность комитетов, управлений Мингорисполкома, администраций районов г. Минска и организаций в этих сферах
    • инициирует исследования проблем по вопросам защиты прав потребителей, рекламной деятельности и разрабатывает предложения по их совершенствованию
    • осуществляет меры по предупреждению и пресечению фактов ненадлежащей рекламы
    • осуществляет согласование наружной рекламы на территории г. Минска
    • реализует и контролирует выполнение мероприятий, направленных на развитие рекламной деятельности с учетом национальных интересов, соблюдения прав потребителей
    • осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    Перечисленные выше основные функции управления торговли и услуг Мингорисполкома осуществляются в тесном взаимодействии с подведомственными подразделениями:

    • ГУ Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома торговля и общественное питание
    • ГУ Управление бытового и гостиничного обслуживания населения Мингорисполкома бытовые и гостиничные услуги
    • отделы торговли и услуг администраций районов г.Минска.
    • пр-т Независимости 8, 220030, г. Минск, кабинеты 215, 219, 219а, 230 пл. Свободы 8, кабинеты 301, 304
    • +375 17 2180301, факс: +375 17 2180175
    • torgreestr minsk.gov.by

    Дата обновления информации 8 октября 2015 года

    Ответственный за представление информации Управление торговли и услуг Мингорисполкома

    Компания «НОРБИТ» объявляет о завершении первого этапа внедрения .

    В рамках первого этапа проекта были автоматизированы процессы управления продажами и сервисным обслуживанием для службы тестового оборудования компании. .

    Компания «Е-Консалтинг» серебряный спонсор конференции .

    управление проектами и бизнес-процессами в банках с помощью CRM-решений . управление процессами кредитования, управление сервисным обслуживанием клиентов .

    Компания E.ON U.S выбирает решение SAP для управления .

    «Внедрение решения SAP для управления обслуживанием клиентов, отметил г-н . Внедрить единую систему управления обслуживанием клиентов для обеих компаний .

    Решение HEAT Service Desk от компании FrontRange Solutions .

    . IT Service Management с модулями HEAT и основанными на ITIL стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием Communication Management с .

    Дилер Nissan и Skoda внедрил систему управления на платформе «1С .

    Дилер Nissan и Skoda внедрил систему управления на платформе «1С:Предприятие 8.0» . занимается торговлей и сервисным обслуживанием автомобилей. .

    Группа компаний ЛАНИТ внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами . следующие области управления. документальное сопровождение обслуживания .

    . решения для управления трудовыми ресурсами в центрах обслуживания вызовов . Так, например, Teleopti CCC совместимо с системой управления и отчетности .