Наши преимущества перед другими компаниями

У Группы компаний Современные Технологии есть ряд отличий от прочих организаций подобного рода. Ниже приведены лишь некоторые из них:

  • Принципиальное отличие компании Современные Технологии Сервиса от других частных эксплуатационных компаний и муниципальных ДЭЗов и ЖЭУ заключается в уважительном и внимательном подходе к каждому клиенту. отличном от советских принципов работы с гражданами и организациями. В качестве компании юридического лица мы максимально внимательно относимся к каждому нашему клиенту. Мы отказались от советских стереотипов мышления, когда слово граждане заменялось унизительным и почти биологическим словом « население ». Наши клиенты именно граждане. а не безликое и бесправное население. Именно так мы подходим к каждому нашему клиенту.
  • Наши ставки твердые , мы не приемлем вымогательство. Если наш сотрудник, будь то сантехник или любой другой, хотя бы намекнет Вам о том, что неплохо было бы его вознаградить сверх чека или предложит Вам какие-либо еще условия, отличающиеся от официальных наших предложений по осуществлению работ на качество которых мы даем гарантию , то Вам достаточно сообщить об этом факте в руководству Компании. Скорее всего, с таким сотрудником мы незамедлительно простимся и принесем Вам свои извинения. На практике такая связка Компания — клиент уже оправдала себя: с помощью наших клиентов мы смогли улучшить работу наших сотрудников к полному удовлетворению клиентов.
  • Мы даем гарантию на наши работы и услуги и, соответственно, требуем ответственного отношения от каждого сотрудника.
  • Наши риски перед клиентами застрахованы нашим партнером по страхованию.
  • Мы действительно платим сотрудникам больше, чем в других аналогичных организациях, поэтому спрос у нас гораздо более жесткий . Это заставляет нас предъявлять к сотрудникам максимально высокие требования. В свою очередь, мы стараемся заинтересовать своих сотрудников в результате их работы. Для персонала введены различные системы премирования, материального поощрения в зависимости от объема и качества их работы. На вознаграждение сотрудников серьезным образом влияет мнение клиентов относительно качества их работы, а также их предусмотрительность и вежливость.
  • Мы предоставляем клиенту качественный продукт, который заключается в поддержании его, клиента, имущества в надлежащем состоянии. что сохраняет также инвестиционную стоимость его жилья или офиса. Взамен мы хотим от клиента всего лишь неукоснительного соблюдения правил пользования имуществом и пунктуального внесения платежей. Так как мы несем ответственность за обслуживаемое нами общедомовое имущество, в том числе инженерные сети и оборудование, то мы проводим информационную работу среди жильцов. чтобы разъяснить им их права и обязанности в отношении выполнения ими законодательства и действующих норм и правил в части содержания и использования жилищного фонда и общедомового имущества.

Жилец многоквартирного дома а также высотного жилого дома не просто индивидуальный потребитель. В отличие от покупателя в магазине, где потребитель действует исключительно сам на свой страх и риск, в многоквартирном доме жилец объективно не может рассматриваться как лицо, которое может себе позволить всё, что угодно. Многоквартирный дом целостный сложнейший организм, от нормального функционирования которого зависит комфорт, безопасность и даже жизнь многих людей, которые живут в квартирах этого дома. Поэтому законодательство и здравый смысл ограничивают права и возможности жильцов действовать в доме по своему усмотрению .

Каждый жилец обязан следовать правилам использования жилищного фонда. обязан бережно относиться к общедомовому имуществу, а также обязан участвовать в расходах по его содержанию и ремонту.

Нельзя также забывать, что сейчас мы вплотную подходим к тому, что цена на квартиры в многоквартирных домах напрямую, причем очень существенно, будет зависеть от технического состояния дома. Скоро никому не будут нужны «углы» в полуразвалившихся хрущобах. Ажиотаж неизбежно проходит, и качество жилья выходит на первое место.

Собственник квартиры всегда должен помнить, что качество текущей эксплуатации дома напрямую влияет на цену его квартиры. Если жилец хочет, чтобы дом обслуживал дешевый ДЭЗ, то потом, через пару лет, пожелав продать квартиру, он рискует получить за нее совсем не те деньги, которые хотел бы и мог бы получить, будь дом чуть в лучшем состоянии. Зато будут «сэкономлены» какие-то гроши на текущей квартплате. Кроме того, в некоторых случаях российские ДЭЗы оказываются вообще не готовы взять дома на баланс как это оказалось в случае ЖК Звезда России в силу технической невозможности для специалистов ДЭЗов эксплуатировать эти дома. Хотя компания Современные Технологии Сервиса считает, что эксплуатация должна быть максимально экономичной для жильцов, есть вещи, на которых в принципе нельзя экономить .

Ни у кого из владельцев автомобилей, например, не вызывает сомнений, что машину нужно регулярно ремонтировать и постоянно приобретать расходные материалы. И каждый автомобилист знает, что подсолнечное масло не стоит заливать в двигатель, хотя оно в разы дешевле моторного масла. С домом, в котором Вы живете, ситуация ровно такая же, как и с автомобилем. Только с домом всё должно быть гораздо серьезнее здесь Вы живете, здесь живет Ваша семья, дети. Для многих людей квартира это самый весомый и дорогой их актив, а во многих случаях и единственное имущество, имеющее серьезную цену.

Мы надеемся, что сотрудничество с нами обеспечит Ваш комфорт и сохранит Ваше недвижимое имущество в надлежащем состоянии, в котором его не стыдно будет показать друзьям и знакомым, а также потенциальным покупателям.