Уважаемые собственники коммерческой недвижимости!

Московская управляющая компания «Садовое кольцо» имеет честь предложить Вам свои услуги по комплексному управлению, бережному сохранению и дальнейшему развитию Ваших активов. Мы возьмем на себя ввод в эксплуатацию объектов недвижимости, их обслуживание и управление, а также обеспечение безопасности зданий.

Управление недвижимостью

Услуги управляющей компании в Москве помогут собственнику здания предупредить множество возможных проблем. Выбор управляющей компании трудное и чрезвычайно ответственное решение, ведь доверить в управление Вашу недвижимость можно только организации способной:

— осуществлять квалифицированное управление, что позволит Вам минимизировать затраты

— повысить доходность объекта, обеспечив перспективность его дальнейшего использования

Наши бонусы

Заказать обратный звонок

Внимание!

Услуга по обоснованию начальной максимальной цены контракта в соответствии с законом № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд .

В связи с этим, компания ООО «Садовое Кольцо», предлагает Вам перечень услуг, по определению обоснования начальной максимальной цены контракта, для последующего использования заказчиком начального бюджета.

Контактная информация

E-Mail: mail dep74.ru

В 2010 году Федеральное государственное унитарное дорожное эксплуатационное предприятие № 74 отметило свой 75-летний юбилей. Мощная, хорошо оснащенная организация отвечает за участок важнейшей магистрали России автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург, а так же осуществляет строительство и ремонт дорог в Твери и Тверской области. Мы выполняем любые дорожные работы в рамках госзаказа, а также по заказу организаций и предприятий любых форм собственности.

А начиналось все в далеком 1936 году, когда Дорожно-эксплуатационный участок № 904 находился под управлением НКВД Калининской области. В 1946 году ДЭУ-904 подчиняется Управлению автодорогой Москва — Ленинград. Тогда же начинается реконструкция дороги и восстановительные работы. Строится двухполосная проезжая часть шириной 7 метров. Спустя 12 лет начинается ее уширение сначала до 10,5 метров, а потом до 3-х и 4-хполосной дороги.

В 1962 году предприятие переименовывается в ДЭУ-120 автомобильной дороги Москва-Ленинград. А еще через 10 лет, в целях сохранения кадров, преобразуется в ДРСУ-2 Ордена Ленина автомобильной дороги Москва-Ленинград.

С 1995 года наше предприятие стало самостоятельным юридическим лицом с объемом строительно-монтажных работ около 150 млн. рублей и штатом в 360 человек. Это позволило ввести в эксплуатацию еще 15 километров новых дорог. Для усовершенствования системы управления содержанием дорог в 1998 году был создан автоматизированный центр управления производством. Здесь установлено новое программное обеспечение навигационная система контроля за работающей на дороге техникой. Это позволяет использовать автомобильный парк с максимальной эффективностью, что экономит государственные средства и помогает отстаивать свои права в страховых случаях, когда происходит ЧП на дороге.

В том же году на нашем предприятии впервые были применены природные рассолы и технология получения песчано-соляной смеси концентрацией до 7%. Однако сегодня мы отходим от классической схемы, использовавшейся при зимнем содержании дорог, и работаем с чистыми хлоридами.

Мы первыми осуществили разметку ад М-10 термопластиком с использованием машин Хофман, применили картовый, ямочный ремонт с применением фрезы Виртген и асфальто-миниукладчика Лии бой, использовали метеообеспечение с составлением термокарты дороги и спутниковым слежением за КДМ.

Приоритет управляющей компании — безопасность

За обнаружение пожара на объекте отвечают системы ОПС. В состав ОПС входят извещатели, системы охраны периметра, приемно-контрольные приборы, интегрированные системы безопасности, системы передачи тревожных сообщений и мониторинга, системы оповещения и управления эвакуацией, вспомогательное оборудование.

В бизнес-центрах используют следующие виды извещателей:

— дымовые видеоизвещатели видеокамера в качестве датчика реагирует на дым, скапливающийся под потолком

— фотоэлектрические дымовые извещатели более эффективны в выявлении крупных частиц дыма, относительно невосприимчивы к изменениям окружающей среды, хотя могут давать ложные срабатывания

— тепловые извещатели реагируют на возрастающую и фиксированную температуру

— мультисенсорные многопрофильные извещатели обычно сочетают в себе газовые детекторы, дымовые и тепловые устройства .

Дымовые извещатели способствуют обнаружению пожара на ранней стадии возгорания, при этом количество ложных сигналов у них минимально. При этом видеоизвещатели способны обнаружить дым на более ранней стадии возгорания, чем обычные, поскольку частицы дыма могут быть выявлены до того, как они поднимутся к потолку. В недавнем прошлом системы пожарной сигнализации состояли, как правило, из дымовых и тепловых извещателей. В настоящее время в основном используются комбинированные извещатели, совмещающие дымовой и видеодатчики. Комбинированные модели минимизируют ложные сигналы тревоги, при этом время обнаружения пожара также уменьшается. Еще более эффективная, интенсивно внедряемая технология мультисенсорное устройство, объединяющее газовый детектор, фотоэлектрический и тепловой датчики. Они лучше справляются с поставленными задачами, а коэффициент ложных срабатываний у них существенно ниже.

Удобство в эксплуатации

В современные извещатели встраивают дистанционное программирующее устройство, которое позволяет техническим специалистам считывать следующие показания: последнюю дату проведения технического обслуживания, уровень загрязнения оптической камеры, параметры термоэлемента, а также устанавливать нужный порог срабатывания и производить дистанционную проверку исправности прибора. Это облегчает техническое обслуживание противопожарной системы и экономит время при введении устройства в эксплуатацию.

Общие требования к ОПС и СПТ в бизнес-центрах

Системы пожарной безопасности должны быть испытаны и сертифицированы на работу в соответствующих условиях. Кроме того, следует обратить внимание на их совместимость с прочими технологическим системами, установленными в бизнес-центре например, с датчиками, контролирующими работу систем водо- и электроснабжения . Также обязательно должна быть нормативная документация от разработчика этих систем и установок.

Обязательным требованием к системам ОПС в бизнес-центрах является обнаружение возгорания на самой ранней стадии. Для того, чтобы повысить чувствительность дымовых извещателей без риска увеличения ложных срабатываний, необходимо, чтобы на объекте поддерживалась нормальная температура и влажность, а из атмосферы отфильтровывалась пыль.

В случае, если в бизнес-центре установлены автоматические системы пожаротушения, следует помнить о высокой цене ошибки при ложных сигналах тревоги у таких систем. Любое фиктивное срабатывание может привести к выбросу активных средств тушения пожара, например, таких, как пены, порошки. После такой учебной тревоги надо будет проводить огромную работу по устранению ее последствий, которая может растянуться не на одну неделю и принести серьезные убытки.

Информационная работа управляющей компании

Помимо ежедневного технического обслуживания систем ОПС и СПТ необходима комплексная информационная работа с людьми, находящимися в бизнес-центре. Управляющая компания следит за проведением инструктажей по противопожарной безопасности и тренировок, призванных отработать алгоритм действий во время пожара у технических специалистов и арендаторов помещений в бизнес-центре. Люди должны знать, как вести себя в случае, если пожар все-таки возник: куда звонить в первую очередь, где находятся аварийные выходы, какую технику выносить и т.п. Помимо указанных мероприятий обязателен контроль соблюдения внутреннего противопожарного режима, который подразумевает наличие планов эвакуации, действующего аварийного освещения, указателей путей эвакуации и свободных аварийных выходов.

Эксплуатация инженерных систем бизнес центра Алтуфьево 48

Владельцам помещений и гостям бизнес-центра Алтуфьево-48 должно быть светло и комфортно в любое время года. Поэтому приоритетом в эксплуатации БЦ является техническое обслуживание систем отопления, вентиляции, кондиционирования и освещения.

Комфорт во многом зависит от температуры внутри здания. Зимой оптимальный температурный режим достигается за счет наладки и регулировки систем отопления и вентиляции, а летом он связан с бесперебойной работой систем кондиционирования и вентиляции.

Системы вентиляции обязательный элемент инженерной инфраструктуры, требования к ним прописаны в соответствующих нормативных документах.

Поскольку система вентиляции в бизнес центре должна обеспечивать необходимую кратность воздухообмена в помещениях с большим количеством людей, требования к ее безотказности и безаварийности более высокие. Достичь высоких показателей надежности системы вентиляции возможно за счет строгого соблюдения следующих параметров эксплуатации:

обеспечение заданных условий и параметров работы, указанных в инструкциях производителя

проведение профилактических работ

обеспечение изделий запасными деталями, узлами и элементами как минимум, двойное увеличение нормативного количества ЗИПа запасных частей и принадлежностей для системы вентиляции на объекте

регулярный диагностический контроль.

Тепло требует поддержки

Обеспечение успешного функционирования системы теплоснабжения бизнес центра складывается из следующих составляющих.

1. Комплекс работ по ежедневному поддержанию исправного состояния системы теплоснабжения, заданных параметров режимов ее работы.

2. Планово-предупредительные и регламентные работы, которые включают в себя комплекс работ по поддержанию исправного состояния системы теплоснабжения и заданных параметров режимов работы, имеющих сезонную или нормативную периодичность как правило, после окончания и перед началом отопительного сезона.

Да будет свет

Оригинальный внутренний дизайн бизнес центра значительно увеличивает его посещаемость. Важнейшим элементом внутреннего дизайна является свет. Для придания неповторимого стиля используется огромное количество разнообразных приборов освещения и ламп. Их своевременная замена без ущерба для комфорта посетителей бизнес центра зависит от постоянного наличия на объекте полного ассортимента запасных ламп. Второе после оперативности требование к услугам эксплуатации в бизнес центрах это незаметность. Достичь вышеуказанных характеристик возможно за счет сетевого графика, разработанного в соответствии с особенностями конкретного объекта. Помимо этого можно порекомендовать использование энергосберегающих ламп и установку датчиков автоматического включения/отключения освещения.

При выборе и монтаже освещения важно помнить о дальнейшем обслуживании светильников их доступности, удобстве эксплуатации, стоимости расходных материалов.

Резюме

Основой профессиональной эксплуатации на любом объекте недвижимости является ежедневное комплексное обслуживание всей инженерной инфраструктуры. Проблема заключается в том, что бюджет эксплуатации всегда лимитирован и часто — ниже необходимого. В связи с этим специалисты эксплуатационной службы собственной или привлеченной на аутсорсинге — при планировании своей деятельности должны уметь правильно расставлять приоритеты в обслуживании инженерных сетей и систем объекта недвижимости. При этом важно помнить, что приоритеты меняются в зависимости от профиля здания. Программа эксплуатации, составленная с учетом специфики объекта недвижимости, поможет снизить затраты на обслуживание за счет эффективного распределения средств и систематизации работ, что, в конечном итоге, повысит безопасность и сервис на объекте.