2. Консультации на месте — регулярные выезды в компанию, анализ ситуации, рекомендации по всем вопросам. 3.

Двери и полы в подъездах кое-как сколочены, окна плотно не закрываются, система отопления в подъезде не работает уже много лет. Дом стоит поперёк склона, вся дождевая и талая вода попадает в подъезды и уходит под пол. Дом подмывают стекающие воды.

3. Установить пружины, которые могут захлопывать дверь после прохождения через нее. 4.

С 17 апреля работает единый call-центр по приему заявок. По всем вопросам, связанным с обслуживанием жилищного фонда, обращайтесь по телефону 300-4000. Прием заявок осуществляется круглосуточно.

восстанавливаем отмостки домов, цоколи и ступени. За год мы отремонтировали 22 входные группы в подъезды наших домов. По заявкам жителей мы проводим герметизацию текущих межпанельных швов.