В целях снижения количества претензий, жалоб со стороны населения и повышения качества оказываемых услуг, была создана специальная служба по контролю качества услуг. Открытый тип управления дает возможность жителям Домов участвовать в жизни своего Дома и вносить предложения и пожелания по обслуживанию объекта как непосредственно Управляющему Дома, так и в Центральный офис. Служба диспетчеров и консьержей Дома готова принять и отобрать заявки жильцов в любое время суток.

официальные документы Современные подходы к техническому обслуживанию инженерных систем многоквартирных домов, оптимизация расходов жителей — одна из главных задач, которые нам предстоит решать, и решение их должно быть основано на принципах тесного взаимодействия с инициативными группами жителей. Понимая свою долю ответственности в деле управления многоквартирными домами, мы готовы к диалогу и прозрачности взаимоотношений. И в соответствии со стандартом раскрытия информации, на нашем сайте вы найдете все необходимые сведения.

Здравствуйте при подаче заявления о включении в реестр требований о передаче жилых. Примерные образцы жалоб по защите прав потребителей не установлены урны около подъезда примерная форма заявления для получения договора с управляющей компанией. Обязать управляющую компанию осуществлять постоянную уборку площадки перед входом в подъезд и сам подъезд примерный образец заявления.

В Минэкономразвития эту идею поддержали. Как рассказал изданию глава департамента госрегулирования тарифов Минэкономики Павел Шпилевой, проблема кроется в тотальном нарушении действующих законодательных норм управляющими компаниями и бездействием муниципальных властей в этой связи , а большинство завышенных платежей является следствием прямого нарушения законов и постановления правительства №354. В этой связи предлагается внести ряд изменений в Правила оказания коммунальных услуг и установить предельные допустимые нормативы коммунальных ресурсов на общедомовые нужды.

На данный момент в управлении организации находится 15 жилых домов, а это более 2500 квартир. Главной целью нашей компании является профессиональное предоставление качественных коммунальных услуг жителям. Высококвалифицированные специалисты Управляющей компании Лесной городок ежедневно стараются обеспечить максимально комфортное проживание для граждан.